привет всем!
я люблю безналичные платежи , потому что это удобно и стараюсь ходить в те магазины, где они есть.. но есть исключения , например Ашан или аптека Озерки
- мне нравится их качество и цены..
ни в Ашане, ни в аптеке Озерки терминалы по приему банковских карт не стоят.
Недавно решил попробовать написать им в книге предложений и отзывов свое предложение, что нужно установить такой терминал и написал несколько пунктов почему их нужно установить..
недавно по почте получил письмо, где они пишут :
Ваше заявление №22, написанное в книге отзывов и предложений ООО "Аптека Озерки 5" по адресу: Санкт-Петербург, 2-ой Муринский, дом 51 администрацией организации рассмотрено и принято к вниманию.
В настоящее время в аптеке не предусмотрена оплата товара по безналичному расчету.
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Вопрос в том - можно ли пожаловаться в отдел защиты прав потребителей на них? На мой взгляд, это не ответ, а отписка т.е. они , конечно, приносят извинения, но проблема не решилась.
Возможно , я выгляжу сумасшедшим, но на дворе почти 2012 год, все-таки. И не принимать банковские карты - это , на мой взгляд, в наше время выглядит как ущемление прав покупателей.
я люблю безналичные платежи , потому что это удобно и стараюсь ходить в те магазины, где они есть.. но есть исключения , например Ашан или аптека Озерки
- мне нравится их качество и цены..
ни в Ашане, ни в аптеке Озерки терминалы по приему банковских карт не стоят.
Недавно решил попробовать написать им в книге предложений и отзывов свое предложение, что нужно установить такой терминал и написал несколько пунктов почему их нужно установить..
недавно по почте получил письмо, где они пишут :
Ваше заявление №22, написанное в книге отзывов и предложений ООО "Аптека Озерки 5" по адресу: Санкт-Петербург, 2-ой Муринский, дом 51 администрацией организации рассмотрено и принято к вниманию.
В настоящее время в аптеке не предусмотрена оплата товара по безналичному расчету.
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Вопрос в том - можно ли пожаловаться в отдел защиты прав потребителей на них? На мой взгляд, это не ответ, а отписка т.е. они , конечно, приносят извинения, но проблема не решилась.
Возможно , я выгляжу сумасшедшим, но на дворе почти 2012 год, все-таки. И не принимать банковские карты - это , на мой взгляд, в наше время выглядит как ущемление прав покупателей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий