среда, 10 ноября 2010 г.

"Почта России - и пусть весь мир подождёт" - если в отделении нет коробок - посылку не отправить



Вот такая вот история: нашей двоюродной сестре нужно было отправить посылку - картонных коробок в ближайшем к нам отделении не оказалось. На следующий день мы пришли со своей коробкой. которую купили в Икее - такая красивая, картонная, декоративная - для украшения интерьера. Сказали, что нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО от почты России! Дело было около 12.30 в среду. Сказали, чтобы шли в другое отделение - она пошла, а там сказали, что отделение почты работает с 14!!! И то не факт, что там будут коробки!



Наша сестра уже второй день пытается отправить посылку - но безрезультатно. Конечно, если съездить куда-то на главпочтамт, то , возможно, можно было бы отправить, но на ближайшие отделения уже надежды нет т.к. они не знают, когда у них будут эти самые коробки для посылок.

Я не хочу сказать, что на почте работают плохие люди - нет! В нашем отделении работает прекрасная женщина, которая работает уже на почте больше 40 лет - т.е. бОльшую часть своей жизни! Но система почты России вызывает желать лучшего в работе этой службы доставки.

В любом случае надежда умирает последней и у меня есть надежда, что даже Почта России когда-нибудь будет работать как нужно работать почте т.е. доставлять и принимать в срок и исправно посылки и письма.

День 2ой:  Пришли во второе отделение почты - коробки есть, но отправляют посылки до 3 кг! Отправили в главпочтамт района - хождение по мукам, чтобы отправить посылку - уже третий день.. А также - держитесь - чтобы отдать на взвешивание посылки или содержимое посылки нужно подавать через верх стекла-перегородки между посетителем почты и оператором!! Из-за этого она отказалась у меня принимать на взвешивание, говорит: "Зачем я буду корячится и вашу тяжелую посылку буду здесь брать - вы уж сами оцените ее массу". Неужели, чтобы отправить посылку нужно столько мучений проходить!

В конце концов воспользовались коммерческой службой доставки посылок - к нам курьер придет и возьмет посылку в нашей коробке и доставят ее домой получателю. По телефону сразу все рассчитали и сказали, что доставить нашу посылку из Питера в Красноярск будет стоить 960 рублей (ноябрь 2010 год). Может быть это выглядит рекламой - скажу, что это служба почты EMS - нам посоветовали ее друзья после того как мы им рассказали нашу историю.


Вот так вот вышли мы из этой "почтовой" историей - и больше, почему-то, желания не возникает туда обращаться - возможно там даже будет чуть дешевле или даже также - тогда тем более. Я готов немного доплачивать за вежливый сервис и удобство для меня как клиента, чем думать, что я плачу дешевле всего и "ходить по мукам".


А вы сталкивались с "работой" почты? Какие у вас есть отзывы о работе этой организации?

1 комментарий:

  1. Добрый день!
    Не могли бы Вы уточнить обстоятельства этой истории с указанием номера/адреса почтового отделения и главпочтамта и даты обращения в соответствующие организации письмом на адрес blog@russianpost.ru.
    Мы постараемся разобраться в этой ситуации и предотвратить возникновение таких проблем в будущем.
    Спасибо,
    Почта России

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...