Недавно у меня что-то случилось с моим фотоаппаратом - снимки стали некачественными. На них были видны полоски. В магазине МедиаМаркт мне сказали, что нужно обратится в сервис-центр фирмы производителя фотоаппарата "Касио". В сервис-центре "Кодак" мне сказали, что скорей всего это сломались шторки у фотоаппарата. Чтобы устранить эту проблему - нужно либо поменять шторки, либо поменять объектив, который может стоить как фотоаппарат. Обычно практикуют второе - он не знал как это дело обстоит у Касио, но сказал, что обычно так.
Оказалось, что в Питере несколько сервисов, обслуживающих фирму Касио (инфо с сайта Casio.ru):
Санкт-Петербург: ОРБИС. Октябрьская наб., 60. (812) 446-61-71
Санкт-Петербург: ОРБИС. Витебский пр-т, 33/2. (812) 379-56-55
Санкт-Петербург: ОРБИС. Ланское ш., 65. (812) 492-37-93
Санкт-Петербург: АКСИС. Б.Сампсониевский пр., д.18. (812) 542-47-08
Я позвонил в ближайший сервис-центр. Там ответил мужской голос средних лет. Говорить он явно не любит т.к.отвечал с неохотой и на мой вопрос обслуживают ли они другие фирмы он ответил, что да. В общем я бы сказал, что отвечал нейтрально-неохотно т.е. не грубил, но и не вызывал желания задавать вопросы и дальше общаться. Сказал, что фотоаппарат должен посмотреть мастер в ответ на мое описание проблемы.
Возможно скоро поеду. Они еще обслуживают другие фирмы - я спросил только про Сони и Панасоник - "их обсулуживают" - сказал он.
Комментариев нет:
Отправить комментарий